Результативность методической и инновационной деятельности учителя 2013-2014 уч.год

Результативность методической и инновационной деятельности учителя

МКОУ «Усть-Кажинская СОШ» за 2013-2014 учебный год

______________________________________________________

№ п/п

Показатель

Индикатор

Оценка  (баллы)

1

Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога

международный уровень

федеральный уровень

краевой уровень

муниципальныйуровень

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

2

Эффективная деятельность педагога в рамках школьного округа, в том числе руководство методическим объединением, творческой группой

краевой уровень

муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла

2 балла

1 балл

3

Осуществление общественной и общественно-профессиональной экспертизы учителем (школа, округ, муниципалитет, край)

краевой уровень

муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла

2 балла

1 балл

4

Участие педагога в развитии дистанционного обучения

краевой уровень

муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла

2 балла

1 балл

5

Участие педагога  в сетевых формах взаимодействия  (например: «Сетевой город», «Сетевой край»)

электронный журнал (итоговые оценки)

электронный журнал (текущие  и итоговые оценки)

электронный журнал (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание)

электронный дневник и электронный журнал

электронный дневник, электронный журнал и дистанционный учебный курс

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

6

Участие в развитии иных сетевых форм взаимодействия  (например: сетевое профильное, углубленное обучение и др.)

отсутствие взаимодействия

с 1 учреждением, организацией

c 2 учреждениями, организациями

с 3 и выше

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

7

Участие педагога в развитии инклюзивного образования

 

1-3 балла

8

Участие педагога в реализации ФГОС начального общего образования

эффективное участие  и распространение опыта педагога в реализации ФГОС НОО

1-3 балла

9

Участие педагога в подготовке к реализации ФГОС основного общего образования

эффективное участие педагога в подготовке к введению ФГОС ООО (экспериментальные площадки)

1-3 балла

10

Участие педагога в разработке системы мониторинга качества образования

 

1-3 балла

11

Эффективная деятельность педагога в рамках экспериментальной деятельности АКИПКРО, муниципальных базовых площадок, школьных проектах

краевой уровень

муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла

2 балла

1 балл

12

Использование  нового поколения учебных материалов (цифровые образовательные ресурсы)

использование  нового поколения учебных материалов (ЦОР)

1-3 балла

13

Диссеминация передового опыта педагога (через публикации,  участие в  семинарах, вебинарах, НПК)

международный уровень

федеральный уровень

краевой уровень

муниципальныйуровень

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

14

Участие педагога в государственном общественном управлении (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования)

эффективность участия педагога в ГОУ

1-3 балла

15

Наличие функционирующего, обновляемого  персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сообществах)  педагога, раскрывающего его инновационный опыт

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, на нем опубликована вся необходимая информация

сайт обновляется реже, чем 1 раз в месяц

сайт не обновляется

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

16

Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях  учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе электронное, его анализ)

 

1-5 баллов

17

Анализ, обобщение и демонстрация достижений  учащихся, полученных  на  основе реализации инновационных идей педагога (суть инновации, ее   результат    в    повышении   качества образования школьников)  

 

1-5 баллов

Приказ 99/1 о распределении средств на стимулирование инновационной деятельности

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

«Усть-Кажинская средняя общеобразовательная школа»

П Р И К А З

29.12.2014г                                                            с.Усть-Кажа                                                         № 99/1

"О распределении средств на стимулирование инновационной деятельности педагогическим работникам"

Приказ 94/2 о проведении алгоритма действий по распределению инновационного фонда на 2015 год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Усть-Кажинская средняя общеобразовательная школа»

П Р И К А З

22 12 2014 г                                               с.Усть-Кажа                                                         № 94/2

"О проведении алгоритма действий по распределению

 инновационного фонда на 2015год "

ПРИКАЗЫВАЮ:                      

                                                                         

I.Создать экспертную группу в составе:

    1.Тишков В.Г.зам. директора по УВР – председатель экспертной группы

    2.Сычева Г.М.зам директора по ВР, руководитель МО классных руководителей –член экспертной группы

    3.Юдина О.В.руководитель МО гуманитарного цикла- член экспертной группы

    4.Лубошникова Н.Ю. руководитель МО естественно-математического цикла- член экспертной группы

    5.Долгова Т.И. руководитель МО начальных классов - член экспертной группы

II.Экспертной группе подготовить и раздать учителям школы оценочные листы .

III. Экспертной группе провести анализ заполнение оценочных листов.

IV. Экспертной группе по результатам анализа составить протокол заседания экспертной группы.

V. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Тишкова В.Г.

                   Директор школы     _______________ Н. И. Шукшин

                    С приказом ознакомлены:

       
 

Лубошникова Н.Ю

   
 

Сычева Г. М.

   
 

Юдина О.В.

   
 

Тишков В.Г.

   
 

Долгова Т. И.

   
       
 
   

Протокол №2 заседания по оценке результативности инновационной деятельности

ПРОТОКОЛ №2

от 29 декабря 2014 года

            Заседания экспертной группы в составе:

Председатель экспертной группы – Тишков В.Г., зам. директора по УВР

Члены экспертной группы – Чещилов А.П., председатель  СТК

- Сычева Г.М., зам директора по ВР

                                             -Лубошникова Н.Ю. руководитель МО естественно-   

                                                     математического цикла

- Юдина О.В., руководитель МО учителей гуманитарного цикла

- Долгова Т.И.,, руководитель МО учителей начальных классов

Экспертной группой дана оценка   результативности профессиональной деятельности учителей в части «Результативность методической и инновационной деятельности учителя»  МКОУ "Усть-Кажинская СОШ".

Решили дать оценку в баллах:

1.Долгова Т.И.          28

2.Луценко Е.Ю.         12

3.Луценко С.А.           -

4.Подберезкина Н.А.  7

5. Сержантова Е.В.    7

6. Сычева Г.М.           7

7. Светлякова О.В.     1

8. Трофимова О.С.    10

9.Лубошникова Н.Ю.   8

10. Шукшина Н.Д.        8

11. Юдина О.В.           2

12. Чещилов А.П.        5

13. Чещилова Л.В.     14

14. Яковлева Е.Н.       8

15. Проскурина И.В.   2

Председатель

 экспертной группы:

 

В.Г.Тишков

Члены экспертной группы:

 

А.П.Чещилов

   

Г.М.Сычёва

   

Н.Ю. Лубошникова

   

О.В.Юдина

 

___________________

Т.И.Долгова

Анализ эффективности инновационной деятельности 2014

 

Анализ эффективности инновационной деятельности

МКОУ «Усть-Кажинская СОШ» за 2014 год.

 

Ключевые (базовые) критерии

 

№ п\п

Критерий

Индикатор

Оценка

Самооценка

Примечание

1

Качество образования

Снижение отношения среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчёт на один предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ (с 1,73 до 1,68)

Средний балл ЕГЭ составил:

1,72

1,71

1,70

1,69

1,64

 

 

 

 

 

 

 

 

        

         1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    0

Русский

56\42=1,33

0

 

2

Профильное обучение (с 53,7 % до 55,0%)

- Сохранение доли старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным программам по сравнению с предыдущим годом муниципального района

- увеличение доли старшеклассников, обучающихся по профильным образовательным программам по сравнению с предыдущим годом муниципального района

-достижение краевого показателя (55%) по доле старшеклассников, обучающихся по профильным образовательным программам по сравнению с предыдущим годом

1

      2

       3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

Нет профильного обучения

3

Работа с одаренными школьниками

-сохранение доли обучающихся образовательной организации по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

-увеличение доли обучающихся образовательной организации

 (на уровне школы)по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

- увеличение доли обучающихся образовательной организации

(на уровне МОУО) по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

- увеличение доли обучающихся образовательной организации

 (на уровне края до 45%) по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня 

1

       2

       3

      

       4

0

 

 

 

 

 

 

 

           2

         3

       

     0

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники

2013 г. – 120 чел

2014 г. – 130 чел

Участники

2013 г. – 20 чел

2014 г. – 25 чел

 

4

Качество использования ресурсов

-сохранение доли общеобразовательных организаций муниципального района, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края, являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах АО введению ФГОС НОО и ООО, дистанционного обучения

- результативность деятельности общеобразовательных организаций муниципального района, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края, являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах АО введению ФГОС НОО и ООО, дистанционного обучения по распространению опыта:

-в рамках школьного округа

 (от 55% до 69%  выполненных мероприятий от запланированных

-от 70% до 85%  выполненных мероприятий от запланированных

- выше 85% выполненных мероприятий от запланированных)

- на муниципальном уровне

(от 55% до 69%  выполненных мероприятий от запланированных

-от 70% до 85%  выполненных мероприятий от запланированных

- выше 85% выполненных мероприятий от запланированных)

- на краевом уровне

(от 55% до 69%  выполненных мероприятий от запланированных

-от 70% до 85%  выполненных мероприятий от запланированных

- выше 85% выполненных мероприятий от запланированных)

- федеральном уровне

1

0,25

0,5

0,75

0,5

0,75

1

0,75

1

1,25

2

0

        

        0

       0

Стажировочной площадки в школе нет

     

Всего:

18,00

Всего: 5

 
             

 

Критерии вариативной части

 

 

 

№ п\п

Критерий

Индикатор

Оценка

Самооценка

Примечание

1

Развитие научного и творческого потенциала пед.работников

-доля педагогических работников, участвующих  в научных, творческих объединениях

- от 55% до 69%

- от 70% до 85%

- выше 85%

-число  педагогических работников -участников,  победителей  и призеров окружных конкурсов

-победитель

-призер

-участник

-число  педагогических работников -участников,  победителей  и призеров районных конкурсов

-победитель

-призер

-участник

 -участие педагогических работников в работе предметно-методической комиссии

-окружной

- района

-края

0,5

0,75

1

1,5

1

0,5

2,5

2

1,5

0,5

1

2

0,5

1,5

  

2,5

2

0,5

1

 

2

Активное участие педагога  в сетевых формах взаимо-действия  (например: «Сетевой город», «Сетевой край»)

ведение электронного дневника и электронного журнала;

ведение электронного журнала (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание)

1 балла

2 балла

   

3

Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа

выступление на  научно – практических семинарах, конференциях, круглых столах;

активное участие  в проведении семинаров, мастер-классов в рамках школьного округа;

руководство методическим объединением, творческой группой на

муниципальном уровне

школьном уровне

2 балла

1 балл

2 балла

1 балл

2

1

 

1

 

4

Эффективное участие педагога в развитии инклюзивного образования

1)разработка индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов, методических рекомендаций к созданию условий для включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду;

2)включение детей с ОВЗ в проведение воспитательных, культурно-развлекательных, спортивных мероприятий, их результативность;

3)проведение мастер-классов по организации коррекционно-образовательной деятельности в условиях  инклюзивного образования;

4)выступление на  научно – практических семинарах, конференциях, круглых столах  по проблеме организации   инклюзивного образования детей с ОВЗ

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1

 
     

Всего:

14

Всего:

13

 

 

 

 

Отчет МКОУ «Усть-Кажинская СОШ»

 

об эффективности инновационной деятельности за 2014год

 

1

Наименование образовательного учреждения

Обязательная нормативная сумма баллов (N)

Набранная сумма баллов (К)

Эффективность,

%

(F)

Уровень эффективности

Причины, по которым не достигнут оптимальный уровень эффективности

1

2

3

4

5

6

7

1

МКОУ «Усть-Кажинская СОШ»

32

18

56

допустимый

1. Технические возможности интернета не позволяют организовать взаимодействие и дистанционное обучение.

2.Не имеем возможности организовать профильное обучение из-за малокомплектности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На 2015 год выбрано следующие  направление инновационной работы:

 

1.Внедрение современных образовательных технологий

 

Обоснование выбора

 

В современных  условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, направлений. Целью обучения согласно ФГОС является внедрение современных технологий обучения, способствующих повышению мотивации, формированию функциональной грамотности учащихся и ключевых компетенций. Учителю необходимо умело их использовать с учетом особенностей класса, в котором работает и условий, которые есть в школе, только тогда они принесут свой эффект. Поэтому администрация школы считает, что выбранное направления является актуальным. Необходимо продолжить работу по внедрению современных образовательных технологий.

 

Директор школы:                              Н.И.Шукшин