Результативность методической и инновационной деятельности учителя
МКОУ «Усть-Кажинская СОШ» за 2013-2014 учебный год
______________________________________________________
№ п/п |
Показатель |
Индикатор |
Оценка (баллы) |
1 |
Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога |
международный уровень федеральный уровень краевой уровень муниципальныйуровень |
4 балла 3 балла 2 балла 1 балл |
2 |
Эффективная деятельность педагога в рамках школьного округа, в том числе руководство методическим объединением, творческой группой |
краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень |
3 балла 2 балла 1 балл |
3 |
Осуществление общественной и общественно-профессиональной экспертизы учителем (школа, округ, муниципалитет, край) |
краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень |
3 балла 2 балла 1 балл |
4 |
Участие педагога в развитии дистанционного обучения |
краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень |
3 балла 2 балла 1 балл |
5 |
Участие педагога в сетевых формах взаимодействия (например: «Сетевой город», «Сетевой край») |
электронный журнал (итоговые оценки) электронный журнал (текущие и итоговые оценки) электронный журнал (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание) электронный дневник и электронный журнал электронный дневник, электронный журнал и дистанционный учебный курс |
1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов |
6 |
Участие в развитии иных сетевых форм взаимодействия (например: сетевое профильное, углубленное обучение и др.) |
отсутствие взаимодействия с 1 учреждением, организацией c 2 учреждениями, организациями с 3 и выше |
0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла |
7 |
Участие педагога в развитии инклюзивного образования |
1-3 балла |
|
8 |
Участие педагога в реализации ФГОС начального общего образования |
эффективное участие и распространение опыта педагога в реализации ФГОС НОО |
1-3 балла |
9 |
Участие педагога в подготовке к реализации ФГОС основного общего образования |
эффективное участие педагога в подготовке к введению ФГОС ООО (экспериментальные площадки) |
1-3 балла |
10 |
Участие педагога в разработке системы мониторинга качества образования |
1-3 балла |
|
11 |
Эффективная деятельность педагога в рамках экспериментальной деятельности АКИПКРО, муниципальных базовых площадок, школьных проектах |
краевой уровень муниципальный уровень школьный уровень |
3 балла 2 балла 1 балл |
12 |
Использование нового поколения учебных материалов (цифровые образовательные ресурсы) |
использование нового поколения учебных материалов (ЦОР) |
1-3 балла |
13 |
Диссеминация передового опыта педагога (через публикации, участие в семинарах, вебинарах, НПК) |
международный уровень федеральный уровень краевой уровень муниципальныйуровень |
4 балла 3 балла 2 балла 1 балл |
14 |
Участие педагога в государственном общественном управлении (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования) |
эффективность участия педагога в ГОУ |
1-3 балла |
15 |
Наличие функционирующего, обновляемого персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сообществах) педагога, раскрывающего его инновационный опыт |
сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, на нем опубликована вся необходимая информация сайт обновляется реже, чем 1 раз в месяц сайт не обновляется |
3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
16 |
Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе электронное, его анализ) |
1-5 баллов |
|
17 |
Анализ, обобщение и демонстрация достижений учащихся, полученных на основе реализации инновационных идей педагога (суть инновации, ее результат в повышении качества образования школьников) |
1-5 баллов |