Результативность методической и инновационной деятельности учителя

МКОУ «Усть-Кажинская СОШ» за 2013-2014 учебный год

______________________________________________________

№ п/п

Показатель

Индикатор

Оценка  (баллы)

1

Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога

международный уровень

федеральный уровень

краевой уровень

муниципальныйуровень

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

2

Эффективная деятельность педагога в рамках школьного округа, в том числе руководство методическим объединением, творческой группой

краевой уровень

муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла

2 балла

1 балл

3

Осуществление общественной и общественно-профессиональной экспертизы учителем (школа, округ, муниципалитет, край)

краевой уровень

муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла

2 балла

1 балл

4

Участие педагога в развитии дистанционного обучения

краевой уровень

муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла

2 балла

1 балл

5

Участие педагога  в сетевых формах взаимодействия  (например: «Сетевой город», «Сетевой край»)

электронный журнал (итоговые оценки)

электронный журнал (текущие  и итоговые оценки)

электронный журнал (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание)

электронный дневник и электронный журнал

электронный дневник, электронный журнал и дистанционный учебный курс

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

6

Участие в развитии иных сетевых форм взаимодействия  (например: сетевое профильное, углубленное обучение и др.)

отсутствие взаимодействия

с 1 учреждением, организацией

c 2 учреждениями, организациями

с 3 и выше

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

7

Участие педагога в развитии инклюзивного образования

 

1-3 балла

8

Участие педагога в реализации ФГОС начального общего образования

эффективное участие  и распространение опыта педагога в реализации ФГОС НОО

1-3 балла

9

Участие педагога в подготовке к реализации ФГОС основного общего образования

эффективное участие педагога в подготовке к введению ФГОС ООО (экспериментальные площадки)

1-3 балла

10

Участие педагога в разработке системы мониторинга качества образования

 

1-3 балла

11

Эффективная деятельность педагога в рамках экспериментальной деятельности АКИПКРО, муниципальных базовых площадок, школьных проектах

краевой уровень

муниципальный уровень

школьный уровень

3 балла

2 балла

1 балл

12

Использование  нового поколения учебных материалов (цифровые образовательные ресурсы)

использование  нового поколения учебных материалов (ЦОР)

1-3 балла

13

Диссеминация передового опыта педагога (через публикации,  участие в  семинарах, вебинарах, НПК)

международный уровень

федеральный уровень

краевой уровень

муниципальныйуровень

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

14

Участие педагога в государственном общественном управлении (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования)

эффективность участия педагога в ГОУ

1-3 балла

15

Наличие функционирующего, обновляемого  персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сообществах)  педагога, раскрывающего его инновационный опыт

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом

сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, на нем опубликована вся необходимая информация

сайт обновляется реже, чем 1 раз в месяц

сайт не обновляется

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

16

Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях  учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе электронное, его анализ)

 

1-5 баллов

17

Анализ, обобщение и демонстрация достижений  учащихся, полученных  на  основе реализации инновационных идей педагога (суть инновации, ее   результат    в    повышении   качества образования школьников)  

 

1-5 баллов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить