Анализ эффективности инновационной деятельности
МКОУ «Усть-Кажинская СОШ» за 2014 год.
Ключевые (базовые) критерии |
||||||
№ п\п |
Критерий |
Индикатор |
Оценка |
Самооценка |
Примечание |
|
1 |
Качество образования |
Снижение отношения среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчёт на один предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ (с 1,73 до 1,68) Средний балл ЕГЭ составил: 1,72 1,71 1,70 1,69 1,64 |
1 2 3 4 5 |
0 |
Русский 56\42=1,33 0
|
|
2 |
Профильное обучение (с 53,7 % до 55,0%) |
- Сохранение доли старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным программам по сравнению с предыдущим годом муниципального района - увеличение доли старшеклассников, обучающихся по профильным образовательным программам по сравнению с предыдущим годом муниципального района -достижение краевого показателя (55%) по доле старшеклассников, обучающихся по профильным образовательным программам по сравнению с предыдущим годом |
1 2 3
|
0
|
Нет профильного обучения |
|
3 |
Работа с одаренными школьниками |
-сохранение доли обучающихся образовательной организации по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня -увеличение доли обучающихся образовательной организации (на уровне школы)по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня - увеличение доли обучающихся образовательной организации (на уровне МОУО) по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня - увеличение доли обучающихся образовательной организации (на уровне края до 45%) по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
1 2 3
4 |
0
2 3
0 |
Участники 2013 г. – 120 чел 2014 г. – 130 чел Участники 2013 г. – 20 чел 2014 г. – 25 чел
|
|
4 |
Качество использования ресурсов |
-сохранение доли общеобразовательных организаций муниципального района, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края, являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах АО введению ФГОС НОО и ООО, дистанционного обучения - результативность деятельности общеобразовательных организаций муниципального района, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края, являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах АО введению ФГОС НОО и ООО, дистанционного обучения по распространению опыта: -в рамках школьного округа (от 55% до 69% выполненных мероприятий от запланированных -от 70% до 85% выполненных мероприятий от запланированных - выше 85% выполненных мероприятий от запланированных) - на муниципальном уровне (от 55% до 69% выполненных мероприятий от запланированных -от 70% до 85% выполненных мероприятий от запланированных - выше 85% выполненных мероприятий от запланированных) - на краевом уровне (от 55% до 69% выполненных мероприятий от запланированных -от 70% до 85% выполненных мероприятий от запланированных - выше 85% выполненных мероприятий от запланированных) - федеральном уровне |
1 0,25 0,5 0,75 0,5 0,75 1 0,75 1 1,25 2 |
0
0 0 |
Стажировочной площадки в школе нет |
|
Всего: 18,00 |
Всего: 5 |
|||||
Критерии вариативной части
№ п\п |
Критерий |
Индикатор |
Оценка |
Самооценка |
Примечание |
1 |
Развитие научного и творческого потенциала пед.работников |
-доля педагогических работников, участвующих в научных, творческих объединениях - от 55% до 69% - от 70% до 85% - выше 85% -число педагогических работников -участников, победителей и призеров окружных конкурсов -победитель -призер -участник -число педагогических работников -участников, победителей и призеров районных конкурсов -победитель -призер -участник -участие педагогических работников в работе предметно-методической комиссии -окружной - района -края |
0,5 0,75 1 1,5 1 0,5 2,5 2 1,5 0,5 1 2 |
0,5 1,5
2,5 2 0,5 1 |
|
2 |
Активное участие педагога в сетевых формах взаимо-действия (например: «Сетевой город», «Сетевой край») |
ведение электронного дневника и электронного журнала; ведение электронного журнала (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание) |
1 балла 2 балла |
||
3 |
Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа |
выступление на научно – практических семинарах, конференциях, круглых столах; активное участие в проведении семинаров, мастер-классов в рамках школьного округа; руководство методическим объединением, творческой группой на муниципальном уровне школьном уровне |
2 балла 1 балл 2 балла 1 балл |
2 1
1 |
|
4 |
Эффективное участие педагога в развитии инклюзивного образования |
1)разработка индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов, методических рекомендаций к созданию условий для включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду; 2)включение детей с ОВЗ в проведение воспитательных, культурно-развлекательных, спортивных мероприятий, их результативность; 3)проведение мастер-классов по организации коррекционно-образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования; 4)выступление на научно – практических семинарах, конференциях, круглых столах по проблеме организации инклюзивного образования детей с ОВЗ |
1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
1 |
|
Всего: 14 |
Всего: 13 |
Отчет МКОУ «Усть-Кажинская СОШ»
об эффективности инновационной деятельности за 2014год
1 |
Наименование образовательного учреждения |
Обязательная нормативная сумма баллов (N) |
Набранная сумма баллов (К) |
Эффективность, % (F) |
Уровень эффективности |
Причины, по которым не достигнут оптимальный уровень эффективности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
МКОУ «Усть-Кажинская СОШ» |
32 |
18 |
56 |
допустимый |
1. Технические возможности интернета не позволяют организовать взаимодействие и дистанционное обучение. 2.Не имеем возможности организовать профильное обучение из-за малокомплектности |
На 2015 год выбрано следующие направление инновационной работы:
1.Внедрение современных образовательных технологий
Обоснование выбора
В современных условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, направлений. Целью обучения согласно ФГОС является внедрение современных технологий обучения, способствующих повышению мотивации, формированию функциональной грамотности учащихся и ключевых компетенций. Учителю необходимо умело их использовать с учетом особенностей класса, в котором работает и условий, которые есть в школе, только тогда они принесут свой эффект. Поэтому администрация школы считает, что выбранное направления является актуальным. Необходимо продолжить работу по внедрению современных образовательных технологий.
Директор школы: Н.И.Шукшин