Анализ эффективности инновационной деятельности

МКОУ «Усть-Кажинская СОШ» за 2014 год.

 

Ключевые (базовые) критерии

 

№ п\п

Критерий

Индикатор

Оценка

Самооценка

Примечание

1

Качество образования

Снижение отношения среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчёт на один предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ (с 1,73 до 1,68)

Средний балл ЕГЭ составил:

1,72

1,71

1,70

1,69

1,64

 

 

 

 

 

 

 

 

        

         1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    0

Русский

56\42=1,33

0

 

2

Профильное обучение (с 53,7 % до 55,0%)

- Сохранение доли старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным программам по сравнению с предыдущим годом муниципального района

- увеличение доли старшеклассников, обучающихся по профильным образовательным программам по сравнению с предыдущим годом муниципального района

-достижение краевого показателя (55%) по доле старшеклассников, обучающихся по профильным образовательным программам по сравнению с предыдущим годом

1

      2

       3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

Нет профильного обучения

3

Работа с одаренными школьниками

-сохранение доли обучающихся образовательной организации по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

-увеличение доли обучающихся образовательной организации

 (на уровне школы)по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

- увеличение доли обучающихся образовательной организации

(на уровне МОУО) по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

- увеличение доли обучающихся образовательной организации

 (на уровне края до 45%) по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня 

1

       2

       3

      

       4

0

 

 

 

 

 

 

 

           2

         3

       

     0

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники

2013 г. – 120 чел

2014 г. – 130 чел

Участники

2013 г. – 20 чел

2014 г. – 25 чел

 

4

Качество использования ресурсов

-сохранение доли общеобразовательных организаций муниципального района, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края, являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах АО введению ФГОС НОО и ООО, дистанционного обучения

- результативность деятельности общеобразовательных организаций муниципального района, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края, являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах АО введению ФГОС НОО и ООО, дистанционного обучения по распространению опыта:

-в рамках школьного округа

 (от 55% до 69%  выполненных мероприятий от запланированных

-от 70% до 85%  выполненных мероприятий от запланированных

- выше 85% выполненных мероприятий от запланированных)

- на муниципальном уровне

(от 55% до 69%  выполненных мероприятий от запланированных

-от 70% до 85%  выполненных мероприятий от запланированных

- выше 85% выполненных мероприятий от запланированных)

- на краевом уровне

(от 55% до 69%  выполненных мероприятий от запланированных

-от 70% до 85%  выполненных мероприятий от запланированных

- выше 85% выполненных мероприятий от запланированных)

- федеральном уровне

1

0,25

0,5

0,75

0,5

0,75

1

0,75

1

1,25

2

0

        

        0

       0

Стажировочной площадки в школе нет

     

Всего:

18,00

Всего: 5

 
             

 

Критерии вариативной части

 

 

 

№ п\п

Критерий

Индикатор

Оценка

Самооценка

Примечание

1

Развитие научного и творческого потенциала пед.работников

-доля педагогических работников, участвующих  в научных, творческих объединениях

- от 55% до 69%

- от 70% до 85%

- выше 85%

-число  педагогических работников -участников,  победителей  и призеров окружных конкурсов

-победитель

-призер

-участник

-число  педагогических работников -участников,  победителей  и призеров районных конкурсов

-победитель

-призер

-участник

 -участие педагогических работников в работе предметно-методической комиссии

-окружной

- района

-края

0,5

0,75

1

1,5

1

0,5

2,5

2

1,5

0,5

1

2

0,5

1,5

  

2,5

2

0,5

1

 

2

Активное участие педагога  в сетевых формах взаимо-действия  (например: «Сетевой город», «Сетевой край»)

ведение электронного дневника и электронного журнала;

ведение электронного журнала (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание)

1 балла

2 балла

   

3

Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа

выступление на  научно – практических семинарах, конференциях, круглых столах;

активное участие  в проведении семинаров, мастер-классов в рамках школьного округа;

руководство методическим объединением, творческой группой на

муниципальном уровне

школьном уровне

2 балла

1 балл

2 балла

1 балл

2

1

 

1

 

4

Эффективное участие педагога в развитии инклюзивного образования

1)разработка индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов, методических рекомендаций к созданию условий для включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду;

2)включение детей с ОВЗ в проведение воспитательных, культурно-развлекательных, спортивных мероприятий, их результативность;

3)проведение мастер-классов по организации коррекционно-образовательной деятельности в условиях  инклюзивного образования;

4)выступление на  научно – практических семинарах, конференциях, круглых столах  по проблеме организации   инклюзивного образования детей с ОВЗ

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1

 
     

Всего:

14

Всего:

13

 

 

 

 

Отчет МКОУ «Усть-Кажинская СОШ»

 

об эффективности инновационной деятельности за 2014год

 

1

Наименование образовательного учреждения

Обязательная нормативная сумма баллов (N)

Набранная сумма баллов (К)

Эффективность,

%

(F)

Уровень эффективности

Причины, по которым не достигнут оптимальный уровень эффективности

1

2

3

4

5

6

7

1

МКОУ «Усть-Кажинская СОШ»

32

18

56

допустимый

1. Технические возможности интернета не позволяют организовать взаимодействие и дистанционное обучение.

2.Не имеем возможности организовать профильное обучение из-за малокомплектности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На 2015 год выбрано следующие  направление инновационной работы:

 

1.Внедрение современных образовательных технологий

 

Обоснование выбора

 

В современных  условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, направлений. Целью обучения согласно ФГОС является внедрение современных технологий обучения, способствующих повышению мотивации, формированию функциональной грамотности учащихся и ключевых компетенций. Учителю необходимо умело их использовать с учетом особенностей класса, в котором работает и условий, которые есть в школе, только тогда они принесут свой эффект. Поэтому администрация школы считает, что выбранное направления является актуальным. Необходимо продолжить работу по внедрению современных образовательных технологий.

 

Директор школы:                              Н.И.Шукшин

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить